Построить мост между клиентом и профессионалом: интервью с компанией НМаркет.ПРО
На Большой конференции «Делай!» 22 августа организаторам мероприятия - компании «Больше чем» удалось пообщаться со стратегическим партнером события - компанией Нмаркет.ПРО в Екатеринбурге и ее управляющим директором Наталией Михайловной Араповой. Что происходит с рынком новостроек в Екатеринбурге и как помочь людям найти свою идеальную квартиру? Как сегодня работают современные риелторы и как такие масштабные события помогают им развиваться?
О рынке новостроек Екатеринбурга: детально
Какая сейчас ситуация на рынке новостроек Екатеринбурга?
– В Екатеринбурге динамично растущий рынок новостроек. По статистическим данным, на сегодняшний день на нем представлено более 200 новых жилых комплексов. Это очень широкий выбор для клиентов. Каждый может найти квартиру в подходящем для него ценовом сегменте и в привлекательной локации. Клиенту тяжело самому ориентироваться в этом многообразии новостроек. Цена ошибки при выборе квартиры слишком высока, поэтому мы рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам, которые экспертно смогут решить задачу клиента.

– Как сейчас с ценами? Растут? Или у них «своя игра»?
– Да, сейчас есть рост цен на новостройки - он связан с изменением законодательства с 1 июля. Застройщики к этому готовились - поскольку увеличиваются затраты. В Екатеринбурге всего 2-3 проекта, которые работают по проектному финансированию. Впереди - сезон и традиционное повышение цен. Есть локальные изменения по цене, в некоторых районах. Поэтому если есть намерение купить квартиру сейчас, то лучше не затягивать.
если есть намерение купить квартиру сейчас, то лучше не затягивать.

фото: iz.ru
– А много ли проблемных объектов?
– В городе было несколько проектов, у которых был ряд сложностей. Но администрация города помогла в этом, один из проектов передали другому застройщику и он справился с задачей. Теперь тут большой микрорайон с новым названием. В целом, сообщество застройщиков и администрация города помогают все-таки решить вопросы. Если кто-то из застройщиков не справился со своей задачей (по разным причинам), то это в целом влияет на доверие потребителей к рынку новостроек. Поэтому застройщики стараются помогать друг другу.

Какие сейчас локальные тенденции в сегменте новостроек?
– Если человек хочет улучшить свои жилищные условия и купить новую квартиру, но не готов к глобальной смене обстановки, он без труда может остаться в привычном для себя районе. Профессиональный эксперт при помощи сервиса Нмаркет.ПРО поможет найти ему подходящую квартиру из многочисленных вариантов точечной или квартальной застройки.

Кроме этого, в нашем городе есть проекты по комплексному освоению территории. Это 2 полноценных микрорайона с развивающейся инфраструктурой. Поэтому если покупатель не привязан к месту, он может выбрать подходящие квартиры в жилых районах «Солнечный» или «Академический». Это современные комплексы с комфортной застройкой, широкими улицами, прогулочными зонами и собственной управляющей компанией.
Главное - коммуникация: что происходит в коммуникациях застройщиков и риелторов

Какие сейчас особенности взаимодействия застройщиков и агентств недвижимости?
– К сожалению, застройщики и агентства недвижимости не всегда находили общий язык, а для развития профессиональный среды это очень важно. Поэтому задача Нмаркет.ПРО - сделать сотрудничество максимально выгодным и продуктивным для всех сторон. Необходимо, чтобы учитывались особенности работы каждого игрока рынка недвижимости. Наша команда помогает выстроить это взаимодействие в одном окне, сопровождая работу агента по каждой сделке. Так как специалисты по недвижимости имеют разный уровень компетенций, мы даем им знания, касающиеся особенностей каждого проекта на рынке новостроек. Это позволяет им полноценно консультировать клиента и разбираться в его вопросе, точно так же, как это сделал бы менеджер отдела продаж застройщика. Все это облегчает работу строительной компании по привлечению клиентов, а также улучшает взаимопонимание между застройщиками и агентами недвижимости. Кроме этого огромное внимание мы уделяем обучению риелторов коммуникации с клиентами.

– Есть ли у риелторов тренд на сервисность? То есть не «впарить», а решить задачу клиента?
– В целом, да. В том числе это и заслуга НМаркет.ПРО, и профессионального сообщества. Я и моя команда принципиально поменяли подход к работе риелтора, вплоть до внедрения NPS. То есть мы прозваниваем покупателей, уточняем, как ему было работать с агентом, стараемся слушать и слышать каждого клиента. Также проводим обучения для риелторов, не только продуктовые - о проектах, особенностях каждого застройщика, но и по коммуникации с клиентом: технологии продаж, взаимодействие с клиентом. Летом мы запустили свою академию, которая дает именно практические навыки для риелтора любого уровня. Получается, что в Нмаркет.ПРО мы даем риелтору возможность максимально сосредоточиться на клиенте. Потому что самое главное - это клиент.

Мы задаем целый пул вопросов и помогаем подобрать именного того риелтора из всей базы (а она у нас порядка 4500 агентов), который может лучше всего справиться со своей задачей. Наш команда оценивает каждого риелтора, который работает в нашей системе, по 5 показателям (среди которых есть и уровень лояльности к риелтору) и подбираем риелтора, который максимально точно подходит под задачу этого клиента.
Расскажите о полезных и нужных сервисах для игроков рынка новостроек?
В наше время есть много ресурсов, помогающих риелторам в их работе, но не все они позволяют системно взаимодействовать с их клиентами. Система партнерских продаж Нмаркет.ПРО может стать той самой единой рабочей платформой. Наша цель – сделать «Нмаркет.ПРО Екатеринбург» инструментом №1, помогающим агентам в сделках с недвижимостью, а застройщикам в расширении базы покупателей и увеличении объема продаж. По итогам 2018 года компания заняла 12% доли рынка по продаже первичной недвижимости Екатеринбурга. К 2019 году «Нмаркет.ПРО Екатеринбург» сотрудничает с многими представителями профессионального сообщества рынка недвижимости: мы взаимодействуем с более чем 4000 агентами недвижимости и 44 застройщиков. Понимая необходимость систематизировать знания риелторов, этим летом мы запустили образовательный проект для рынка новостроек «Академия Нмаркет.ПРО». В нем эксперты и практики рынка делятся своими знаниями и опытом. Для риелторов мы собрали самые эффективные приемы, которые помогают проводить успешные продажи и увеличивать количество сделок. Если клиент хочет быть уверен в профессионализме агента, которому он доверил выбор будущего дома, ему достаточно знать, что риелтор работает с Нмаркет.ПРО. За плечами наших партнеров стоит целая команда профессионалов, помогающая качественно и в срок провести сделку по покупке новой квартиры.

– А что есть в Нмаркет.ПРО такого, чего нет у других?
– На рынке Екатеринбурга мы, пожалуй, единственный сервис, который работает в таком формате. Есть полноценная команда - 12 человек, которые обучают, сопровождают каждую сделку. Мы начинали работать с новостройками, а теперь появился и TRADE-IN. Например, наш сотрудник Нмаркет.ПРО сидит в отделе продаж застройщика «Академический», к нему приходит клиент и хочет продать свою однокомнатную и переехать в этот микрорайон. Мы задаем целый пул вопросов и помогаем подобрать именного того риелтора из всей базы (а она у нас порядка 4500 агентов), который может лучше всего справиться со своей задачей. Наш команда оценивает каждого риелтора, который работает в нашей системе, по 5 показателям (среди которых есть и уровень лояльности к риелтору) и подбираем риелтора, который максимально точно подходит под задачу этого клиента. Получается, что никто не теряет обращение от клиента, а сам клиент получает максимальный сервис.

О деловых событиях
Почему нужны и важны деловые мероприятия?
– На мой взгляд, интересными деловыми мероприятиями могут быть только те, на которых есть возможность услышать полезную информацию и обменяться мнениям с лидерами своего профессионального рынка. Правильно подобранный качественный контент помогает сделать мероприятие плодотворным. Нет смысла проводить встречи, на которых не обновляются инфоповоды. Нужно постоянно приглашать новых спикеров, которые готовы делиться своим профессиональным опытом. В том числе нам есть чему поучиться у наши друзей и коллег из-за рубежа.


– Как вам «Делай!» В этом году? Какая там аудитория?
– Очень понравился контент и направленность на решение проблем именно изнутри - «а что я должен сделать, чтобы получить результат?». То, что регистрация была закрыта за день до начала, показывает, какой сейчас высокий спрос на качественных спикеров и интересные доклады. Аудитория - это в том числе и лидеры рынка: те, кто готов меняться, развиваться, учиться. Одни словом, такие события однозначно нужно посещать, чтобы быть в тренде.

Будь с нами больше чем.
Сделаем крутое
мероприятие для вас

sale@probm.ru

ул. Депутатская 48, 5 этаж, 50
телефон 8 923-700-50-15

Made on
Tilda