8 апреля 2021 года
10:30 - 14:00 МСК

участие бесплатное
ОНЛАЙН САММИТ ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ
Позитивный клиентский опыт в жилом девелопменте. Продукт и сервис.
ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ КЕЙСЫ
Основная идея саммита: рассмотреть зарождающиеся актуальные тренды по ключевым направлениям девелопмента: брендингу территорий, продажам, маркетингу. Найти способы интеграции актуальных тенденций в бизнес-процессы и их эффективной отстройки.
В течении года пройдет 6 саммитов, которые будут посвящены текущим трендам в девелопменте.
ПРОГРАММА САММИТА
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Стремление к комфорту
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Ольга Семенова
Директор проектов PLG
Прогнозы по интеграции развлечений в ЖК
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Григорий Гончаров
Руководитель проектов Управляющей компании "Железно"
  • Нужны ли жителям развлечения в ЖК, в чем выгода девелоперов
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Маргарита Аристархова
Партнер платформы «Добрососедство»
Прогнозы по интеграции развлечений в ЖК
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Клиентский сервис в продажах
12:00 – 12:20
12:00 – 12:20
Александр Нечаев
Создатель трейд-ин сервиса продаж новостроек UpHome
Успешный клиентский опыт с нуля в сделках трейд-ин для застройщиков «под ключ»
12:20 – 12:40
12:20 – 12:40
Екатерина Запорожченко
Коммерческий директор Docklands development
Доходные программы как способ создания позитивного клиентского опыта, обеспечивающего повторные покупки недвижимости
12:40 – 13:00
12:40 – 13:00
Инзиля Аитова
Заместитель генерального директора по развитию STONE HEDGE
Клиентский сервис как инструмент выстраивания долгосрочных партнерских отношений с клиентом
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Ценностный маркетинг
13:00 – 13:20
13:00 – 13:20


Салават Назаров
Директор по маркетингу ГК «Первый Трест». 20 лет в маркетинге, 14 из которых руководит отделами маркетинга. Основная специализация - стратегический и практический маркетинг, вывод на рынок новых брендов с нуля
Креатив в продвижении. Формирование ценностей для потребителя (кейс ГК «Первый трест»)
13:20 – 13:40
13:20 – 13:40
Анастасия Асташина
Начальник управления стратегического и операционного маркетинга «Галс-Девелопмент»
Карта клиентского пути: с чего начать исследование
13:40 – 14:00
13:40 – 14:00
Азамат Исянчурин
Эксперт по разработке продуктов, руководитель агентства BeProduct
Стратегия позиционирования знакового проекта на основе инсайтов и ценностей целевой аудитории (жилой небоскрёб Idel Tower, Уфа)
14:00 – 14:15
14:00 – 14:15
Олег Ступеньков
Руководитель брокерско-консалтинговой компании "ТОП Идея". Признанный эксперт в области загородной и городской жилой недвижимости. Обладает большим практическим опытом реализации жилых комплексов с нуля. В разное время работал на руководящих должностях в крупных брокерских и девелоперских компаниях. Автор и создатель Премии «Поселок Года». В 2006 году награжден премией «Деловая Россия» за вклад в развитие Luxury-рынка подмосковной недвижимости
Продающая идея или как позиционирование влияет на добавочную стоимость объектов
ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ 2021
БУДЬТЕ В КУРСЕ
Не пропустите новости рынка девелопмента, подпишитесь на нашу рассылку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы соблюдаем закон и расположили документ вот по этой ссылке.
Все фотографии используются для демонстрации контента. Пожалуйста, не используйте тексты и изображения шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda