Разработаем стратегию, автоматизируем рассылки, поможем управлять процессом. Онлайн и оффлайн, B2B и B2C
Поймёте, кто ваши лучшие клиенты
Автоматизируете общение
Выстроите лояльность
Получите инсайты из данных
С 2011 г. мы проектируем и управляем Программами Лояльности и CRM-маркетингом, в России и за ее пределами. Наш подход включает аудит, проектирование стратегии, автоматизация и развитие проекта.
С 2014 г. мы развиваем омниканальную платформу (Customer Retention Ecosystem) - основу для автоматизации Программ Лояльности и CRM-маркетинга.
Мы верим, что именно стратегия должна диктовать дизайн технологии, поэтому мы одна из немногих компаний, объединивших стратегию мирового уровня, технологию и операционное управление.
Этот подход упрощает жизнь нашим клиентам и повышает эффективность Программ Лояльности и CRM-Маркетинга.
Наши клиенты
Отзывы
"...Команда LOYALME разработала для нас CRM-стратегию и программу лояльности, которую запустила на своей собственной платформе. Профессиональный подход и подходящее технологическое решение – то, что нужно для успешного CRM-маркетинга…"
Бренд-менеджер Guerlain
"…Технология, стратегия и максимально эффективное управление проектами – то, что стоит отметить в работе LOYALME…"
Генеральный директор Christian Dior
"…Наше сотрудничество с LOYALME было прибыльным и действительно эффективным…"
Вся история взаимодействий с клиентом в одном окне;
CDP
Автоматический сбор данных из любых источников;
Web-трекер отслеживания целевых действий;
Ролевой интерфейс для каждого сотрудника.
Динамические отчеты по рассылкам;
Аналитика
Настраиваемые отчеты под задачи вашего бизнеса;
Готовые отчеты для анализа активности клиентов в программе лояльности и работы персонала в торговых точках (отчет о продажах, анализ фрода, эффективность коммуникаций и т.д.).
Будьте в курсе последних трендов в CRM и программах лояльности
Анализ профилей клиентов (360 view) и разработка рекомендаций по наполнению базы необходимыми данными. Анализ покупательской активности (RFM) и разработка рекомендаций.
Разработка механизмов сбора и обогащения профилей клиента. Разработка стратегии и регламентов регулярного анализа базы клиентов, с использованием RFM, бинарной сегментации и др.
Регулярная очистка и дедубликация данных. Операционное управление обогащением базы клиентов.
Коммуникации
Анализ существующих коммуникаций с клиентами (триггеры, новостные рассылки и т.д.) и разработка персональных рекомендаций по повышению ее эффективности.
Разработка и внедрение стратегии коммуникаций включая триггерные коммуникации и регулярные коммуникации.
Аутсорсинг управления коммуникациями (разработка дизайна, верстка, тестирование рассылок, анализ результатов).
Разработка и внедрение программы лояльности
Аудит существующей программы лояльности с разработкой рекомендаций по повышению ее эффективности.
Проработка концепции, стратегии вовлечения, маркетинговой модели, финансовой модели программы.
Операционное управление, планирование, проведение и анализ результатов таргетированных и нетаргетированных маркетинговых кампаний.