+7 913 009-91-21
Для кого?
Это событие для экспертов рынка недвижимости, банков, страховых компаний, специалистов маркетингу в сфере недвижимости
Конференция в цифрах
2000+
участников
10+
актуальных тем в сфере недвижимости
10+
лучших спикеров
500+
минут проведенных с пользой для вашего бизнеса
Программа конференции

8 сентября 2020 года

Убедительные продажи.Как продать клиенту удовольствие от покупки.
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Продавайте как себе. Где заканчиваются продажи и начинается забота о клиенте
Евгений Коноплев
Экс-пиарщик, говорящая голова АН «МИЭЛЬ», практикующий эксперт московского рынка недвижимости. Ведёт авторские семинары для риелторов "Современный риэлтор", "Сила отзывов и благодарностей"
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Как собрать ликвидную базу объектов, чтобы продажи были быстрые. И как ликвидная база влияет на качество потенциальных покупателей
Дарья Герлейн
Начала риэлторскую деятельность в 2014 году. Прошла путь от рядового риэлтора до самого крупного агентства недвижимости Геленджика , с продажами от 1,5 млрд за 2018 год. Знает все тонкости этой деятельности, улаживаний возражений и особенности работы с застройщиками. Постоянно проходит обучение в США, Европе и России
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Профилактика профессионального выгорания в продажах. Навыки стрессоустойчивости продавцов недвижимости
Андрей Останин
Профессиональный управленец, бизнес-тренер практик, executive коуч. Один из немногих действующих ТОР менеджеров (Евросеть, General Satellite, Холдинг RBI, Группа «Эталон», Группа «Самолет»), совмещающих реальную работу в бизнесе с активной образовательной деятельностью
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Онлайн-дискуссия: продажа инвестиционной недвижимости. Как продавать выгоду
Основные вопросы дискуссии:
1. Какова сейчас доходность инвестиционной недвижимости в Санкт-Петербурге, Москве, на российских курортах и за границей?
2. Каковы основные тренды? Изменила ли что-то пандемия? Во что перспективнее вкладывать деньги именно сейчас и почему?
3. В каких именно сегментах, возможно, получить максимальную выгоду от своих вложений? Что вообще сейчас можно считать выгодой: сохранность денег или получение прибыли?
4. Как риэлтору лучше всего обосновать для клиента инвестирование именно в недвижимость, если её доходность сопоставима с дивидендами на банковских депозитах?
5. Как риэлтору проверить партнёра, с которым он впервые начинает работать?
6. Какие виды недвижимости можно предлагать покупателю как альтернативу жилью? Что произошло с отельным сегментом недвижимости в этом году? Получат ли инвесторы обещанные проценты? Будет ли спрос в этом направлении таким же, как и до пандемии?
7. В чем плюсы и минусы инвестирования в зарубежные проекты по сравнению с российскими? Какие существуют формы владения разными объектами?
9 сентября 2020 года

Ситуационный маркетинг. Точные инструменты для каждой задачи
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Условно холодные клиенты. Базовые скрипты и лучшие ситуационные решения
Анна Печеркина
Тренер-практик с 13-летним опытом. С 2006 года работает с отделами продаж региональных компаний-девелоперов. Анна владеет сотнями отработанных приемов и инструментов, позволяющих повысить эффективность контактов с клиентами. Это конкретные скрипты, речевые модули, слова, которые отточены в совместной работе с десятками компаний и сотнями продавцов недвижимости
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Эмоциональный интеллект риэлтора: как его развивать и где применять
Агелина Шам
Бизнес-психолог, кандидат химических и психологических наук, автор бестселлера «Ангел влияния», Член Ассоциации спикеров СНГ и Global Speakers Federation
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Антислив: как не тратить деньги на ненужную рекламу
Юлия Бочарникова
Директор по маркетингу и член управляющего комитета федеральной компании «Этажи», практикующий проектный менеджер и куратор крупных стратегических проектов, победитель стипендиальной программы HBR на получение степени MBA в Венском университете экономики и бизнеса по направлению Professional MBA Project Management
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
Измерение эффективности маркетинговых инструментов для получения лидов
Модератор:
Вадим Васильев
Предприниматель с 20 летним опытом в маркетинге, владелец рекламного агентства VASILYEV, основатель академии маркетинга и продаж


Участники онлайн-дискуссии:
Кирилл Пуленков
Заместитель коммерческого директора по работе с агентствами недвижимости и риэлторами, ЦИАН
Михаил Егоров
Руководитель «Этажи Диджитал»
Павел Луценко
Генеральный директор "Мир квартир"
Юлия Бочарникова
Директор по маркетингу и член управляющего комитета федеральной компании «Этажи»


Основные вопросы дискуссии:
1. Главные тренды в продвижении услуг по продаже недвижимости. Основные принципы подбора оптимального канала для коммуникации с аудиторией.
2. Эффективность сайтов-агрегаторов. Золотой стандарт привлекательного объявления о продаже недвижимости 2020.
3. Эффективность соцсетей. Стоимость лидов из соцсетей.
4. Таргетинг клиентов в соцсетях. Основные правила и эффективность.
5. Расклейка объявлений. Есть ли смысл?
10 сентября 2020 года

Фокус на развитие. Где и как агенту пополнять базу объектов
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Потенциал для качественного развития риэлторских услуг в онлайн и офлайн. Почему клиенту всегда выгоднее продавать и покупать с риэлтором и почему так важно ваше УТП на рынке?
Олег Губарьков
10:20 – 10:30
10:20 – 10:30
Новые возможности для агентов с введением золотой визы в Таиланде
Олег Макаров
Руководитель департамента развития бизнеса в России и СНГ в компании Banyan Tree Group (Сингапур/Пхукет), курорт Лагуна Пхукет
10:30 – 10:50
10:30 – 10:50
Продуктивное и ресурсное состояние риэлтора. Как использовать свой энергопотенциал на 100%!
Дмитрий Шабалин
Сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный коуч ICF, эксперт в области развития мышления.
Директор по развитию и руководитель учебного центра в 2х крупных АН Новосибирска, автор системы корпоративных стандартов в работе риелторов, практикующий риелтор
10:50 – 11:00
10:50 – 11:00
Технологии лидерства в партнёрстве
Рукас Юлия
Руководитель направления по работе с партнёрами Абсолют банк
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Лайфхаки европейских, американских и азиатских агентов недвижимости: как адаптировать "фишки" иностранных риэлторов под российский рынок
Олег Макаров
Руководитель департамента развития бизнеса в России и СНГ в компании Banyan Tree Group (Сингапур/Пхукет), курорт Лагуна Пхукет
11:30 – 11:40
11:30 – 11:40
Важное для риелтора!
Алексей Краснояров
11:40 – 12:10
11:40 – 12:10
Клиент на миллион: как определить готовность клиента к покупке
Дмитрий Сухоруков
Консультант по продажам в "Манн, Черемных и партнеры"
Своим опытом поделятся
Информационные партнёры
Зарегистрироваться на Онлайн конференцию!
Ваш телефон
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Мы соблюдаем закон и расположили документ вот по этой ссылке.
партнерам

+7 952 254 28 46 Елена
Спикерам

  • a.grineva@probm.ru
    Анастасия
компания
Made on
Tilda