Смена парадигмы: почему продавцы новостроек должны поменять свой взгляд на покупателей?
Семинар для руководителей строительных и девелоперских компаний
26 июня | среда
10.00 – 13.00
Серебренниковская, 20
Партнер мероприятия ПАО Сбербанк
Соорганизатор Новосибирское представительство НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов»
По итогам семинара у участников будет четкое понимание, как продвигать свой продукт на рынке, снижая издержки на содержание персонала и маркетинг
Сергей Смирнов
Работает в недвижимости с 2014 года. За это время создал систему для работы агентов Агентон. Руководитель сети агентств недвижимости. Консультант ведущих порталов недвижимости. Разработчик интерактивной системы Realtutor.
Какие проблемы важно решить сейчас?
Дефицит покупателей со свободными средствами
Растущие затраты на маркетинг
Отложенный спрос
Проблемы с поиском качественного персонала в отдел продаж
Покупатель требует рассрочки и скидки
Проблемы с обучением
На семинаре вы узнате
1
Трансформация
Как классический отдел продаж преобразуется в бизнес-единицу, которая генерирует прибыль и самоокупается
2
Рациональный подход
Как снизить издержки на содержание отдела продаж и маркетинг
3
Рост продаж
Как поддерживать рост продаж за счет новых подходов к работе с покупателем
Особое внимание в семинаре будет уделено банковским сервисам, которые застройщик может использоваться для оптимизации затрат на содержание службы продаж, а также для более эффективной модели продаж.
Made on
Tilda